Топливная система автомобиля, коннденсат, недолив топлива.

Топливная система

конденсат

Топливная система -это как для человека кровеносная система. Забился сосуд и сердце остановилось, а в машине двигатель заглох. У человека образовались холестериновые бляшки, а у автомобиля  ингибитор(нерастворимый осадок) в топливной системе.

Устройство автомобиля мы все(кто законно получил водительское удостоверение) изучали на курсах. Сегодня выпускается серийно автомобили с тремя видами двигателя. Бензин,дизельное топливо,электричество, хотя бензин можно перевести на газ,кроме того существует множество гибридов. Российский авто пром выпустил первый серийный автомобиль на природном газе(метан) это  Лада «Ларгус-7». Теперь авто может проехать на одной заправке 1000км. Но заправок с природным газом у нас в стране ещё мало ,около 400, по  две но областной центр. Поэтому перспектива развития не очень близкая, как и электромобилей. На газу (метане или пропан-бутане) машина работает мягче, а не сгоревшее топливо не наносит такой вред окружающей среде. Кроме того в топливном баке, в период холодов  или межсезонья, образуется конденсат.

Топливо на АЗС содержится в подземных резервуарах и в больших объёмах. Температура там постоянная и образования конденсата практически исключены. В баке автомобиля,температура равна температуре окружающей среды. Когда теплое топливо из под земли охлаждается в баке, образуется конденсат, который потом скапливается на дне бака т.к. вода не растворяется в топливе, а конденсат это замороженная вода.Лучше всего в это время года топливный бак держать полным.Чем меньше свободного места в баке, тем меньше будут испарения.Кроме того топливо при охлаждении ещё и уменьшается в объеме. в холодное время года лучше заправляться на контейнерных АЗС, где топливные резервуары  находятся на поверхности или заглублены частично.К сожалению таких заправок осталось мало,деньги считают все, владельцы АЗС не исключение.

азс

как нас обманывают

Все люди делятся на две категории в области торговли это продавцы и покупатели. У обоих групп есть свои помощники. Проверяющие и контролирующие органы у покупателей и технические средства,нормативные документы у продавцов.Мои родственник долгое время работал слесарем на заправке и поэтому знаю не по наслышке как можно обмануть водителя. Самый простой способ обмана водителей на АЗС это недолив. Бывает конечно пересортица,но это редко и не преднамеренно. Не доливают тоже по разному, от простейшего уменьшения объема с помощью счетчика жидкости, до применения средств электроники,подмешивания воздуха,изменения температуры топлива.  Вообще средств очень много, нашим органам правопорядка не по силам  изучить все способы обмана.

лучший способ проверки на недолив.

Лучшая защита от обмана- прекратить посещать заправку где вам не доливают топливо. Все жалобы не приведут ни к каким результатам, т. к. на заправках всегда готовы к проверкам. Можно попросить проверить ТРК(топливо-раздаточную колонку ) на мерник, но результаты будут в пределах нормы или даже колонка будет переливать. Проверится на недолив очень просто не привлекая внимания. Выберете удобную для вас АЗС. Опустошите бак  своего авто,предварительно набрав с собой емкость с бензином( желательно точное количество)2 литра. Заправляем машину до полного бака.Если в бак 60 литров по паспорту вошло 65 литров,то это здорово, недолив в пределах нормы 10%, можно заправляться. Не рекомендую делать эту процедуру летом,в жару. Топливо очень быстро нагревается и если после такой заправки вы не едете не куда может раздуть бак  и прочие неприятности связанные  с нагревом жидкости в замкнутом пространстве.

Ссылка на основную публикацию